Корзина
Закрыть
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Вход / Регистрация
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Пройдите простую регистрацию на сайте и покупайте по более выгодным ценам!

 
 
ноутбук, кредитная карта и корзина на столе

Гарантии

Гарантия

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «Дальнобойщик» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.

Гарантия магазина на товар действует в течении 6 месяцев со дня покупки, на китайские бренды гарантия составляет 14 дней. Исключение, если производитель предоставляет свою гарантию.

При покупке товара вы можете ознакомиться с подробной информацией о сроках гарантии, расположенной в расходной накладной.

В случае, если товар исправный либо вышел из строя не по вине поставщика или производителя, покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные поставщиком на проведение технических изысканий, транспортировки товара до места проведения изысканий и его хранения.


Как вернуть товар по гарантии

Для того, чтобы вернуть товар по гарантии нужно обратиться в магазин со следующим набором документов:

Список документов

  • Заказ-наряд в отношении рекламационной детали, с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер VIN-код.
  • Копию финансового документа подтверждающего факт оплаты выполненных работ указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара.
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке рекламационного Товара.
  • Копию приложения № 1 к сертификату соответствия.
  • Акт о проделанных работах. Обязательно указать все использованные материалы и оказанные услуги.
  • Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. Обязательно указать информацию при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое не соответствие и прочие дефекты.
  • К претензии на качество товара, являющегося составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.
  • В случае с продукцией компании Bosch, правильно заполненный гарантийный талон.

Негарантийные случаи Требования

  • Товар устанавливался самостоятельно или в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Покупателем нарушена сохранность пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Внутрь изделия попали посторонние предметы и жидкости, что вызвало его неисправность
  • Товар не предназначался для установки на данное транспортное средство
  • Товар попал под воздействие неприодолимой силы (пожар, наводнение, авария и т.п.
  • Покупателем нарушены правила ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Товар естественно изношен

Группы товаров, на которые гарантия не распространяется

  • Ремонтные комплекты;
  • Лампы накаливания;
  • Пневматика;
  • Пластик;
  • Электрические кабеля, провода, клеммы, фишки, предохранители;
  • Горюче-смазочные материалы