Корзина
Закрыть
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Вход / Регистрация
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Пройдите простую регистрацию на сайте и покупайте по более выгодным ценам!

 
 
ноутбук, кредитная карта и корзина на столе

Гарантии

Гарантия

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «Дальнобойщик» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантия магазина на товар действует в течении 6 месяцев со дня покупки. Исключение, если фирма производитель предоставляет свою гарантию.

В случае если товар исправный либо вышел из строя не по вине поставщика или производителя, то покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные поставщиком на проведение технических изысканий, транспортировки товара до места проведения изысканий и его хранения.


Как вернуть товар по гарантии

Для того, чтобы вернуть товар по гарантии нужно обратиться в магазин со следующим набором документов:

Список документов

  • Заказ-наряд в отношении рекламационной детали, с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер VIN-код.
  • Копию финансового документа подтверждающего факт оплаты выполненных работ указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара.
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке рекламационного Товара.
  • Копию приложения № 1 к сертификату соответствия.
  • Акт о проделанных работах. Обязательно указать все использованные материалы и оказанные услуги.
  • Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. Обязательно указать информацию при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое не соответствие и прочие дефекты.
  • К претензии на качество товара, являющегося составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.
  • В случае с продукцией компании Bosch, правильно заполненный гарантийный талон.

Негарантийные случаи Требования

  • Товар устанавливался самостоятельно или в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Покупателем нарушена сохранность пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Внутрь изделия попали посторонние предметы и жидкости, что вызвало его неисправность
  • Товар не предназначался для установки на данное транспортное средство
  • Товар попал под воздействие неприодолимой силы (пожар, наводнение, авария и т.п.
  • Покупателем нарушены правила ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Товар естественно изношен

Группы товаров, на которые гарантия не распространяется

  • Ремонтные комплекты;
  • Лампы накаливания;
  • Пневматика;
  • Пластик;
  • Электрические кабеля, провода, клеммы, фишки, предохранители;
  • Горюче-смазочные материалы