Гарантия
Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «Дальнобойщик» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
Гарантия магазина на товар действует в течении 6 месяцев со дня покупки, на китайские бренды гарантия составляет 14 дней. Исключение, если производитель предоставляет свою гарантию.
При покупке товара вы можете ознакомиться с подробной информацией о сроках гарантии, расположенной в расходной накладной.
В случае, если товар исправный либо вышел из строя не по вине поставщика или производителя, покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные поставщиком на проведение технических изысканий, транспортировки товара до места проведения изысканий и его хранения.
Как вернуть товар по гарантии
Для того, чтобы вернуть товар по гарантии нужно обратиться в магазин со следующим набором документов:
Список документов
- Заказ-наряд в отношении рекламационной детали, с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер VIN-код.
- Копию финансового документа подтверждающего факт оплаты выполненных работ указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара.
- Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке рекламационного Товара.
- Копию приложения № 1 к сертификату соответствия.
- Акт о проделанных работах. Обязательно указать все использованные материалы и оказанные услуги.
- Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. Обязательно указать информацию при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое не соответствие и прочие дефекты.
- К претензии на качество товара, являющегося составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.
- В случае с продукцией компании Bosch, правильно заполненный гарантийный талон.
Негарантийные случаи Требования
- Товар устанавливался самостоятельно или в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
- Покупателем нарушена сохранность пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
- Внутрь изделия попали посторонние предметы и жидкости, что вызвало его неисправность
- Товар не предназначался для установки на данное транспортное средство
- Товар попал под воздействие неприодолимой силы (пожар, наводнение, авария и т.п.
- Покупателем нарушены правила ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
- Товар естественно изношен
Группы товаров, на которые гарантия не распространяется
- Ремонтные комплекты;
- Лампы накаливания;
- Пневматика;
- Пластик;
- Электрические кабеля, провода, клеммы, фишки, предохранители;
- Горюче-смазочные материалы