Каталог шин
   
Новости
  • Выгодно всем всегда!
    Выгодно всем всегда!
    18.08.2017
    Переобуйся выгодно с компанией "Дальнобойщик". При покупке 1 шины Michelin, или 2 шин Kormoran, вы получаете 1000 рублей! Подробности узнавайте у менеджеров, телефоны в контактах.
  • Ремонт КПП с выгодой!
    Ремонт КПП с выгодой!
    18.08.2017
    Ремонтируй КПП в сервисах компании "Дальнобойщик", а мы дадим вам скидку в 25%. В акции участвуют такие транспортные средства как Scania, Volvo, Mercedes, Daf, Iveco, Man, Renault. После ремонта мы даем гарантию до 6 месяцев на все комплектующие нашего магазина. Об условиях акции узнавайте у менеджеров сайта.
  • Капиталь ДВС со скидкой!
    Капиталь ДВС со скидкой!
    05.04.2017
    Акция Капитальный ремонт Если двигатель вашего грузового автомобиля требует ремонта или даже капитального ремонта, то можете смело обращаться в компанию "Дальнобойщик". У нас существует система больших скидок, а при ремонте от 35 000 рублей, вы получаете скидку в 10%. При этом наша компания дает гарантию в 6 месяцев или 100 000 пробега.
  • Доставка бесплатно
    Доставка бесплатно
    15.09.2016
    Совершайте покупки на нашем сайте, и мы позаботимся чтобы приобретенные вами товары пришли в срок и разумеется с бесплатной доставкой. Нельзя упускать свой шанс! Акция действует от покупки на сумму свыше 15 000 рублей. Подробную информацию узнавайте у менеджеров сайта.
  • Работаем без выходных
    Работаем без выходных
    15.09.2016
    Компания "Дальнобойщик" теперь работает без выходных, а наши автомойки ждут ваши авто круглосуточно.

Все новости


Акции

Все акции

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0


    Интернет-магазин 
    Запасные части, шины, сервис европейских грузовиков и прицепов

    Добро пожаловать в интернет-магазин "Дальнобойщик"
    Мы предлагаем широкий ассортимент качественных запчастей и шин для грузовых автомобилей и прицепов европейского производства по адекватным ценам. Покупая автозапчасти и шины в нашем Интернет-магазине, Вы можете быть уверены в их качестве  - ведь мы работаем только с крупными и проверенными производителями.

    Что нового?


    Все новости